Подсистема "Сервисный центр" для 1С:Управление торговлей 10.3

Публикация № 985786

Отраслевые решения - Услуги и сервис

Конфигурация сервис центр

1
Программа будет полезна для организаций, занимающихся предоставлением услуг по ремонту техники, либо подразделениям сервисной службы. Разработка интегрируется в конфигурации 1С: УТ 10.3 на «обычных» формах. Подсистема использует встроенный функционал 1C:Управление торговлей по взаиморасчетам, резервированию, складским остаткам и закупкам. Для работы реализован удобный рабочий стол мастера/диспетчера сервисного центра. Предусмотрена цветовая индикация статусов прохождения изделия по стадиям ремонта.

Этапы документооборота

  • Приемка
  • Диагоностика
  • Ремонт
  • Перемещение
  • Передача во внешний сервисный центр
  • Возврат из внешнего сервисного центра
  • Выдача изделия
  • Выездной ремонт

Документ Приемка

В него вносится информация о контрагенте сдающим в ремонт изделие (им может выступать физ. или юр. лицо, имеющее статус «покупатель» и договор с типом «По договору в целом»); информация по изделию с указанием серийного номера (из справочника номенклатуры и серии номенклатуры); описания дефекта, комплектации и внешнего вида.

К документу есть возможность привязать штрих-код, который будет распечатан на квитанции. В дальнейшем, при помощи сканера, есть возможность поиска по списку документов приемки.

После проведения документа изделие встанет на остатки по складу сервисного центра,  информация о котором находиться на вкладке дополнительно  заполняется автоматически исходя из настроек пользователя
 

Документ «Диагностика»

Необходим для фиксирования факта осмотра и причин неполадки, заключения о ремонтопригодности. В нем также может указывается услуга диагностики, которая в дальнейшем увеличит сумму общего ремонта при выдаче. Установка статуса позволяет актуализировать информацию для диспетчера.

Документ «Ремонт»

Фиксирует факт выполнения ремонтных услуг и списания запасных частей при ремонте изделия. Для этого предназначены табличные части «Товары» и «Услуги». При проведении документа товар встает на резерв и будет на нем числиться, пока  не произведена выдача изделия.

Документ ремонт может иметь несколько статусов, таких как «Ожидает ЗИП», «Продолжение ремонта», «На выдачу»… Исходя из  установленных статусов диспетчер, на вкладке «приемка» видит, что в данный момент происходит с изделием принятым в ремонт. Также статусы различны по цветам.

Документ «Перемещение»

Предназначен для движения товаров между складами организации.

Например, филиал не может сделать ремонт и перемещает изделие в центральный сервисный центр для ремонта. После ремонта товар перемещают обратно в филиал, чтобы выдать изделие клиенту.

Передача во внешний сервисный центр

И «Возврат из внешнего сервисного центра» отражают факт передачи/возврата изделия в ремонт другому СЦ, если своими силами ремонт не выполнить. При передаче указывается контрагент СЦ с отметкой как поставщик.

При проведении товар списывается с нашего склада и встает на приход по регистру «ТоварыВоВСЦ». После возврата изделия обратно, товар приходуется вновь на наш склад и образуется долг перед внешним СЦ за выполненные работы.

На основании возврата можно ввести расходный кассовый ордер.

Документ «Выдача изделия»

Фиксирует возврат изделия контрагенту, сдавшему в его ремонт. Документ заполняется автоматически из документов оснований.. В табличные части подставляются данные о запчастях, услугах диагностики и ремонта.
Так же их можно заполнить и скорректировать в ручном режиме. Цены могут заполняться автоматически из «Установки цен номенклатуры», аналогично документу «Реализация товаров и услуг».

Документ имеет два статуса «На выдачу» и «Выдан». «На выдачу» отражает состояние документа принятого к выдаче, не делает основных движений, цвет зеленый. Когда изделие выдается клиенту, то устанавливается статус «Выдан». При этом документ списывает изделие с остатков, списывает потраченные запчасти, начисляет долг за клиентом…

Из документа можно сформировать печатные формы «Акт», «Товарный чек», «Накладная» и др.
На основание этого документа вводиться документ «ПКО» или «Счет на оплату» при работе по безналу.

Документ «Выездной ремонт»

Предназначен для фиксирования информации о заказах по выездам. Заполняются данные о времени выезда, адрес, телефон. Распечатывается квитанция на выезд.
После выезда заполняется фактическая причина и ставится галочка «Ремонт закрыт». Когда данная галочка установлена документ делает движения по регистрам, списывает запчасти, начисляет долг за клиентом.

На основание этого документа вводиться документ «ПКО» или «Счет на оплату» при работе по безналу.

 

В подсистеме предусмотрено две роли «ДиспетчерСЦ» и «МастерСЦ». Пользователь с ролью «ДиспетчерСЦ» имеет полный доступ к подсистеме и может управлять всеми документами. Роль «МастерСЦ» накладывает следующие ограничения: пользователь видит  только документы ремонта, диагностики и приёмки назначенные ему диспетчером. Доступ к документам выдачи, ценообразованию, документам расчетов с контрагентами -закрыт. 

Данная подсистема интегрируется в 1С посредством объединения конфигураций. Программный код модулей открыт, дополнительных лицензий не требуется. Тестировалась и эксплуатировалась на платформе -  8.3.10.2772

Для скачивания выложена подсистема для типового релиза 10.3.47.1
Возможна передача подсистемы для вашего типового релиза!

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

1

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Описание подсистемы "Сервисный центр"
.pdf 812,13Kb
12.02.19
9
.pdf 812,13Kb 9 Скачать бесплатно
12.02.2019
0 18000 руб.

Моментальная
доставка

12.02.2019
0 800 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

Специальные предложения