Список заказов покупателей (новый взгляд)

Публикация № 662365

Обработки - Рабочее место

Список заказов покупателей црм-система заказы структура связанных документов подчиненности дерево монитор

21
Внешняя обработка "Список заказов покупателей". Фишка в том, что на одной форме отображается структура связанных документов с указанием контрагента. В этом окне также есть список товаров по заказу. Видны статусы заказов: исполнен, выполняется, черновик.

Обновление от 09-08-2018г. Добавил Список заказов (без характеристик) для Конфигурации Управление торговым предприятием для Казахстана, редакция 2.0.14.8, разработка для Казахстана: «1С-Рейтинг» (2.0.14.8). Тестировал на платформе 8.3.11.

Преимущества в сравнении с типовой формой списка заказов (УТ 10.3 и КА 1.1) -

1) в предлагаемой форме списка отображается Контрагент  в структуре подчиненности документов.

2) структура подчиненности документов открыта на уровне заказов в одном окне - пробежаться по всему списку заказов, сразу отслеживая связанные документы.

3) в предлагаемой форме видны товары из заказов - для просмотра товаров не надо открывать заказ.

4) в  предлагаемой форме заказы имеют  статусы - оплачен/не оплачен, отгружен/не отгружен.

Удобства в сравнении с типовой формой списка заказов -

1) в одном окне видны параметры связанных документов в структуре подчиненности - проведен документ или нет, на какую сумму проведен и по какому контрагенту,

2) в этом же окне видны цены и количества товаров из заказов,

3) в этом же окне видны приоритеты и статусы заказов  - на какой стадии находится заказ - оплачен ли заказ полностью или частично, была ли по заказу отгрузка полностью или частично.

Интерес представляет пользователям, работающим в программе по заказам покупателей  - менеджерам, продавцам, консультантам, руководителям, администраторам и другим. Разработчикам (программистам, внедренцам) данная форма заказов также будет интересна тем, что форму легко встроить в типовую конфигурацию и сопровождать в дальнейшем.

Тестирование и отладка формы производились на типовых демо-программах УТ 10.3 ("Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.42.1)) и КА 1.1 (Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.82.2)).

На рис.1 представлена новая форма списка заказов "без характеристик" в демо-КА 1.1. "Без характеристик" означает, что данное окно заказов следует использовать при настройках ведения учета остатков и движений товаров без разреза по характеристикам. В таком случае для идентификации товара при продажах используется либо код товара, либо артикул - что в свою очередь выведено в панель Товары. При ведении учета товаров по характеристикам идентификацией продаваемого товара является связка "номенклатура" + "характеристика" (ниже рис.3).

Рис. 1. Список заказов с дополнительной панелью Структура подчиненности и Товары

На рис. 2 представлен список заказов с выделением статусов заказов по цветам: зеленый - оплачен и отгружен полностью, желтый - частично оплачен или частично отгружен, красный - не оплачен и отгружен частично или полностью, белый - по умолчанию новый созданный заказ.

Рис. 2. Список заказов "без характеристик" с градацией статусов по цветам

На рис. 3 представлен список заказов "с характеристиками" в панели Товаров (демо-УТ 10.3). Остальной функционал повторяется, как и выше.

Рис. 3. Список заказов "с характеристиками" в панели Товаров

На рис. 4 представлена градация статусов заказов по цветам - также повторяется, как выше: зеленый - оплачен и отгружен полностью, желтый - частично оплачен или частично отгружен, красный - не оплачен и отгружен частично или полностью, белый - по умолчанию новый созданный заказ.

Рис. 4. Список заказов "с характеристиками" в панели Товаров

После внедрения данного списка заказов постепенно уходят ошибки заполнения/проведения документов: зачастую менеджеры забывают провести (оставляют непроведенными) или оплату, или отгрузку, или заказ поставщику, или оформляют документы с ошибками - не тот контрагент, не тот договор, не та сумма, не те товары. Отслеживать данные ошибки становится гораздо легче, видя последовательсть и структуру подчиненности документов, видя статусы заказов в одном окне.

Получается так, что ошибки в учете такого рода обнаруживаются самими пользователями, работающими непосредственно со списком заказов. То есть, никому для целей обнаружения ошибок не приходится анализировать стандартные отчеты по заказам. Для пользователей это сложно, а внедренцы этим не занимаются.

 

Часто задаваемые вопросы.

1. Почему не видно панели или раздела Услуги, которые могут оказываться по заказам?

Ответ: данная разработка представляет собой базовый набор функций, достаточный для использования в оптово-розничных продажах. Если вы оказываете услуги, то обработку следует доработать - к примеру, добавить раздел Услуги ниже раздела Товары. Заказать такую доработку вы можете дополнительно при покупке обработки.

2. Мы используем серии и характеристики. Будет ли нам полезна ваша доработка?

Ответ: да, будет – вам следует дополнительно добавить колонку "Серии" в панель Товаров. Работа с таким списком заказов ускорит работу с заказами втрое.

3. Мы хотим купить данную обработку, но у нас нет своего специалиста по 1С. Кто нам ее установит?

Ответ: Срок действия бесплатной поддержки 1 мес. Это означает, что я по тим вьюеру покажу вам, как ее открыть в 1С, также я сохраню ее в справочнике "Внешние обработки" для постоянной дальнейшей с ней работы. Встраивать в конфигурацию рекомендую только при наличии у вас специалиста по 1С, так как это скажется на дальнейшем обновлении программы.

4. Как скажется внедрение доработки на обновлениях на типовые релизы?

Ответ: форму «Список заказов» необходимо внедрить как отдельную дополнительную форму у объекта метаданных «ЗаказыПокупателей» - не нужно заменять типовую форму списка. Вызов формы достаточно указать в карточке объекта метаданных  в качестве основной формы списка. Предварительно надо разрешить редактирование объекта метаданных «ЗаказыПокупателей».  При таком подходе обновление на типовые релизы потребует минимального вмешательства программиста.

5. Мне нужно в типовой форме списка заказов изменить алгоритм цветовой раскраски статусов: учесть оформление заказов поставщику, учесть поступление товаров на наш склад - хотел бы выделять такие заказы оранжевым. Как сделать?

Ответ: без доработки типовой формы не обойтись, поэтому одним из приемлемых вариантов будет установить данную новую форму списка в качестве основной формы списка номенклатуры, и дорабатывать уже ее, но не типовую форму списка. Добавить новую градацию статуса и новый цвет в разукрашке статусов можно внутри данной формы обработки, а не внутри типовых общих модулей или внутри модуля типовой формы списка. Поэтому отладить и протестировать работу вашего алгоритма с новой градацией можно через данную  внешнюю обработку - без вмешательства в типовой код и без снятия конфигурации со стандартной поддержки 1С.

6. Нам нужно, чтобы менеджеры по продажам не видели заказы поставщикам в структуре подчиненности, не видели у кого закупаем и по какой цене. Можно ли доработать обработку, не затрагивая типовую конфигруацию УТ 10.3 ( или КА 1.1)?

Ответ: алгоритмы построения структуры подчиненности прописаны в модуле формы обработки, поэтому отладить и протестировать работу алгоритма по вашим требованиям можно через данную  внешнюю обработку - без вмешательства в типовой код и без снятия конфигурации со стандартной поддержки 1С. Скажу больше, что я уже дорабатывал данное решение под такие требования - использовал проверку у пользователей на наличие типовой роли "МенеджерПоПродажам", запрещал открытие заказа поставщику, а при выводе в панели связанных документов для заказов поставщикам не показывал контрагента и сумму заказа - показывал только номер и дату заказа поставщику.

7. Что дешевле - доработать форму списка заказов самим или купить ее на Инфостарте?

Ответ: на разработку новой формы ушло 11 человеко-часов с учетом предыдущего 8-летнего опыта разработки подобных решений - на прорисовку, на отладку алгоритмов, на тестирование всех комбинаций учета (учет по характеристикам и без). На обучение пользователей и анализ ошибок по статусам заказов - более 4 чел.-часов.

8. Как добавить отбор по номенклатуре в список заказов?

Ответ. Я подготовил видео - на котором видно, что надо добавить для конфигурации возможность редактирования, затем добавить объект КритерийОтбора, остальное все заработает автоматом.

 

PS. Стиль изложения публикации больше подходит для внедренцев и разработчиков - описание программного продукта освещает нюансы внедрения и реализации механизмов. Поэтому отдельно для ваших руководителей фирм я подготовил КП - коммерческое предложение можете передать всем своим клиентам. Прямо сейчас. Главное то, что вы можете скачать готовое КП в формате Word и идти с ним к своим клиентам. Продавайте разработку в три раза дороже, покупайте ее здесь на Инфостарте. Разработка стоит тех денег, которые вы предложите своим клиентам за нее!

В КП нет деталей разработки - это одностраничник - только представлены картинки, перечислены преимущества в сравнении с типовой конфигурацией. Не ждите от КП многого - она за вас не продаст программу. КП - это только начало разговора, повод для встречи или обсуждения по телефону. Успехов всем нам!

С пользой для клиентов, RustIG

Всем всего доброго и успехов в работе!


См. также:

Как эффективно использовать Инфостарт NEW!

Список реализаций + структура подчиненности + реестр документов SALE'1sm

Список заказов поставщикам + структура подчиненности SALE'1sm

Список заказов покупателей + структура подчиненности SALE'1sm

Договоры для 1с-ника ТОП-скачиваний

Сетка расписания (Планировщик) нестанДАрт

Два механизма, которые ускорили работу бухгалтеров в 1С нестанДАрт

Мини-CRM для УТ 10.3

Расчет банковских (рабочих) дней нестанДАрт

Шаблоны кода в режиме 1С:Предприятие SALE'1sm

Доработка конфигурации Конвертация Данных

Планирование платежей. Прогнозирование прибылей и убытков

Ввод показателей план-факта БП 3.0 Know-how

Инвентаризация личного опыта Для новичков 1С

Большие запросы: взгляд на проблему нестанДАрт

Технология создания коммерческих разработок Know-how

Андроид-решение для создания заказов в 1С Know-how + нестанДАрт

Отчет Остатки и цены

Печать ценников с одной и двумя ценами 55х40, 100х60, 140х200

Загрузка данных о розничных продажах из магазинов Intimissimi (Интимиссими) и Calzedonia (Кальцедония)

Доработки обмена "УТ 10.3 - интернет-магазина Shop-Script"

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

21

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Список заказов покупателей (без характеристик)
.epf 24,39Kb
21.08.17
22
.epf 24,39Kb 22 Скачать
Список заказов покупателей (с характеристиками)
.epf 22,39Kb
21.08.17
18
.epf 22,39Kb 18 Скачать
КП новый список заказов (форма без характ.)
.docx 1,46Mb
21.08.17
4
.docx 1,46Mb 4 Скачать
КП новый список заказов (форма с характ.)
.docx 1,19Mb
21.08.17
3
.docx 1,19Mb 3 Скачать
Список заказов покупателей без характеристик УТП для Казахстана
.epf 26,17Kb
09.08.18
0
.epf 26,17Kb Скачать
15.04.2019
1 1200 руб.

Моментальная
доставка

15.04.2019
0 1500 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

Специальные предложения